Life Project был основан в 1992 году группой экстрасенсов. В процессе развития, присоединились к проекту группы лингвистов, психологов, парапсихологов, экстрасенсов и контакторов,  магов и чародеев практикующих целителей, священников, духовенства, проповедников и миссионеров, раввинов, имамов, прорицателей, физиков, математиков , астрономов, химиков, биологов и микробиологов, лингвистов, переводчиков и многих, многих другие.

В настоящее время накопленные знания позволяют безопасно ответить на многие вопросы физического и духовного развития человека, корректировать развитие болезни и карму, решить проблемы межличностных отношений и проблемы в семье, с детьми. Коррекцией кармы, на основе духовного роста, можно добиться улучшения межличностных отношений.

Администрация рассматривает в качестве основной цели проекта, развития духовности личности, семьи, группы, государства и мира в целом.

Проект форум объединяет семейных структур, бизнеса и политики, науки, религии и духовные учения, что позволяет решить многие общие проблемы отдельных духовных групп и конфессий, страны и государства в целом. Данные, представленные в разделах Википедии присоединиться к мировой опыт духовного развития, гармонично взаимодействующих с наукой.

Текущие проекты осуществляются участниками проекта, коммерческие и государственные структуры при поддержке работников в науке о международных государственных институтов.

Коммерческие проекты, представленные регулируется администратором сайта.

The Life Project was founded in 1992 by a group of psychics. In the process of development, joined the project linguists, psychologists and parapsychologists, psychics and psychic astral contactors, psychics, magicians and enchanters practitioners, healers, priests, clergy, preachers and missionaries, rabbis, imams, soothsayers, physicists, mathematicians , astronomers, chemists, biologists and microbiologists, linguists, translators and many, many others.

At present, the accumulated knowledge allow safe answer many questions of physical and spiritual development of man, correct the disease development and karma, solving the problems of interpersonal relationships and family problems, children. The correction of karma, based on spiritual growth, can achieve improved interpersonal space.

The administration sees as the main purpose of the project, the development of spirituality of the individual, family, group, state and world in general.

The project forum unites family structures, business and politics, science, religion and spiritual teachings, making it possible to solve many common problems of individual spiritual groups and faiths, countries and states in general. Data presented in the sections of Wikipedia join the worldwide experience of spiritual development harmoniously interacting with science.

Current projects are made by project participants, commercial and state structures with the support of workers in the science of international governing institutions.

Commercial projects presented are regulated by the site administrator.